Арт-объекты как центр притяжения туристов
Помимо влияния на бизнес, арт-инсталляции могут стать драйвером привлечения туристов и дать возможность пополнить бюджет города.
⠀
Это так. Вот реальный кейс:
⠀
В 2004 году Чикаго стал магнитом для иностранных посетителей благодаря произведению британского скульптора Аниша Капура «Облачные врата» (Cloud Gate).
⠀
Скульптура очень интерактивна: под ней можно гулять, разглядывать в отражении себя и город, делать фотографии. В 2016 году локацию посетило более 13 миллионов человек!
⠀
А сам Чикаго стал привлекательнее — в нем появилось более 20 000 новых рабочих мест в сфере туризма.
⠀
Это был один из примеров того, как арт-объекты могут привлекать внимание к городу и положительно влиять на экономику!
Источник фото: Pinterest.ru
⠀
Связаться с нами и обсудить проект
по телефону 8 499 322 44 98,
по почте wow@leks-studio.ru
или whatsapp 8 977 536 5770