Как Торговым центрам увеличить прибыль и привлечь платежеспособных арендаторов?
Есть несколько важных задач, которые стоят перед руководителями ТЦ: увеличение трафика посетителей, повышение лояльности клиентов и выработка привычки ходить в этот Торговый центр, и, как результат, – увеличение чека посетителей.
⠀
Какие инструменты используют для решения этих задач?
⠀
• Качественное ведение социальных сетей
⠀
Интересный и актуальный для ЦА контент будет повышать лояльность, узнаваемость и кол-во посетителей. Кроме того, соцсети – отличная площадка для анонса мероприятий и акций в ТЦ.
⠀
Фотозона с хештегом или названием торгового центра это хороший способ мотивировать посетителей делать фото и постить их в сеть, тем самым рекламируя ваш ТЦ.
⠀
• Создание инфраструктуры и комфортной атмосферы
⠀
Навигация, удобный паркинг, рестораны, места для отдыха, возможность зарядить гаджеты и набраться новых сил для шопинга – всё это повышает лояльность клиентов, увеличивает время, проведенное в ТЦ и кол-во чеков!
⠀
Если декор пространства, зоны отдыха и навигация оформлены в едином стиле вашего ТЦ и попадают во вкусы вашей ЦА, это дарит чувство комфорта от нахождения в вашем пространстве.
• Выбор арендаторов с новой ЦА
⠀
Самые желанные арендаторы те, кто приведёт за собой новую платежеспособную аудиторию. Чтобы привлечь в ваше пространство таких арендаторов, важно предложить комфорт для их клиентов. Это можно сделать, например, продемонстрировав уникальные предложения для досуга посетителей и современный подход к оформлению ТЦ, с которым мы готовы вам помочь!
⠀
• Системы лояльности, акции, ярмарки
⠀
Все эти методы направлены на увеличение трафика и среднего чека, они по-прежнему отлично работают! Распространять информацию о предстоящих акциях можно в соцсетях, на баннерах, с помощью фотозон, рекламных объектов и указателей в ТЦ.
⠀
• Развлечения и досуг внутри ТЦ
⠀
Торговые центры перестают быть местом исключительно для шопинга: посетители забегают на ланч, встречу, на интересный мастер-класс или лекцию, провести время с ребенком.
Придумывая новые активности, приглашая блогеров и спикеров, торговый центр повышает свою ценность в глазах посетителей. Следовательно, усиливается бренд ТЦ, растет количество клиентов и чеков.