Resimercial design как растущая тенденция
Resimercial design направлен на формирование гостеприимной домашней атмосферы в публичных местах.
⠀
Для Торговых центров и магазинов это возможность создать для посетителей комфортную среду, в которой они проведут как можно больше времени и смогут потратить больше средств на развлечения, товары, услуги.
⠀
Из чего состоит Resimercial design 2020 и как ретейл может применить это в работе?
⠀
Основные тренды:
⠀
Экологичность
⠀
Основной ЦА ретейла и Торговых центров стали миллениалы и зумеры, а следовательно, их интересы следует принимать во внимание. Проблемы экологии и тренд на осознанное потребление – некоторые из интересов упомянутой аудитории.
⠀
Используя натуральные материалы в декоре и создав инфраструктуру для раздельного сбора мусора, вы повысите лояльность к своему бизнесу в глазах ЦА.
⠀
Комфортабельность
⠀
Зачастую именно зумеры воспринимают Торговые центры как место для развлечения и отдыха, где покупки отходят на второй план. В этом контексте ТЦ важно опираться на желания аудитории в оформлении пространстве.
⠀
Торговую площадку бренда можно дополнить зоной для отдыха и «перезарядки батареек», добавив кресла, пуфы и др. Это также повышает лояльность к бренду.
⠀
Объединение
⠀
Чтобы посетители чувствовали себя как дома, некоторые бренды объединяют в одном магазине сразу несколько пространств с разной целью. Теперь современным и хорошим считается тот магазин, в котором помимо покупок можно выпить чашку хорошего кофе, расслабиться в лаунж-зонах, поработать за ноутбуком.
⠀
Сегодня людей все больше привлекает среда, которая похожа на «дом вдали от дома». Используя при оформлении пространства концепцию Resimercial design, ТЦ и магазины могут завоевать симпатию покупателей за счет создания любимого «третьего места» между домом и работой.