Взаимоуважение. Почему важно давать обратную связь?
Взаимоуважение. Почему важно давать обратную связь?
⠀
В продолжение предыдущего поста мы хотим сказать о том, как важно точно описывать свою задачу, обращаясь за услугами к производителям.
Зачастую происходит так, что клиент (в силу разных предубеждений) не обозначает свою реальную задачу. Что мы имеем в виду? К примеру, при первичном обсуждении заказа клиент отказывается назвать примерный бюджет, реальные даты монтажа, важные условия эксплуатации.
Что происходит дальше? Мы готовим смету, исходя из собственного понимания наилучшего решения для этой «условной» задачи. Чаще мы угадываем (спасибо нашему опыту?), что на самом деле нужно. Но бывает и такое, что наша телепатическая связь с запросом клиента получила сбой, и смета не соответствует ожиданиям.
Поэтому наш дорогой Заказчик, мы просим вас не пропадать после получения сметы, если что-то в ней не понравилось, а дать честную обратную связь.
Почему?
1) В диалоге всегда можно найти правильное решение.
2) Мы – адекватные люди, и понимаем, что наши услуги подходят не всем. И уже давно берем не количеством, а качеством.
3) Чтобы подготовить смету, мы используем ресурсы, как минимум, менеджера проектов, технолога и сметчика. И им важно понимать, принес ли их труд пользу.
Цель нашей работы – помочь наилучшим образом воплотить в жизнь ваши Задачи. А это возможно сделать только во взаимодействии с вами?
Мы будем рады обсудить ваш проект:
по телефону 8 499 322 44 98,
по почте wow@leks-studio.ru
или whatsapp 8 977 536 5770